БИЗНЕС-РЕГИСТРАТОР
Регистрируем Ваши права
тел.: +7 (499) 709-82-23 c 09:00 до 18:00

Поиск по сайту:

Бухгалтерские услуги для ТСЖ

Несмотря на то, что Товарищество Собственников Жилья, или в сокращении ТСЖ, — это организация не коммерческая, на нее в полной мере распространяются аналогичные для коммерческих структур обязанности по ведению бухгалтерского учета и предоставлению налоговых деклараций. Однако бухгалтерия ТСЖ имеет свои отличия — значительное количество специфических особенностей, которые как раз и связаны с некоммерческим характером организации, ведением и структурой хозяйственной деятельности. Этот момент при составлении финансовой отчетности бухгалтерский учет ТСЖ должен обязательно учитывать.

Лучшим решением будет отдать бухгалтерское сопровождение ТСЖ сторонней компании, которая специализируется на бухучете ТСЖ и предоставлении соответствующих услуг. Для этого есть целый ряд причин. Если штатный бухгалтер для ТСЖ не имеет достаточно знаний в данной области либо вовсе не знаком с ее особенностями, всегда есть риск возникновения ошибок, которые в конечном счете оборачиваются штрафами, ложащимися финансовым грузом на членов ТСЖ.

Любой просчет, невнимательность или некомпетентность бухгалтера потребуют от Товарищества дополнительных растрат. Разумеется, в товариществе на постоянной основе может работать профессиональный бухгалтер ТСЖ. Но это потребует усилий по организации и содержанию его рабочего места, расходов на обеспечение его рабочей деятельности всем необходимым, а также дополнительных затрат, которых часто требует бухгалтерский учет в ТСЖ.

Замечательная альтернатива всем этим проблемам — бухгалтерский аутсорсинг ТСЖ. Привлеченный бухгалтер ТСЖ грамотно составит квартальную и годовую отчетность и в итоге обойдется владельцам жилья дешевле штатного специалиста, потому что в этом случае:

  • своевременная подача отчетных документов в контролирующие государственные органы и все текущие бухгалтерские обязанности выполняются профессионалами,
  • сторонний бухгалтер ТСЖ, работая в аутсорсинговой компании, осуществляет бухгалтерское обслуживание ТСЖ сразу по нескольким юридическим адресам, и это существенно уменьшает затраты для каждого из клиентов на его содержание (обучение, организацию рабочего места).

Бухгалтерское обслуживание ТСЖ осуществляется специалистами аутсорсинговой компании на основе полученных документов первичной бухгалтерии или других финансовых документов, информирующих о доходах и расходах организации на протяжении отчетного периода. Согласно нормам российского законодательства Товарищества собственников жилья обязаны предоставлять не позднее 90 дней с момента окончания годового отчетного периода — годовой отчет, и не поздее 30 дней с момента завершения текущего квартального отчетного периода — ежеквартальный.

Бухгалтерское сопровождение ТСЖ подразумевает выполнение следующего перечня услуг:

  • постановка и ведение бухучета и налоговой отчетности;
  • составление бухгалтерских документов по годовой и ежеквартальной отчетностям;
  • составление годового отчета о целевом использовании поступивших средств;
  • составление пояснительных записок о прибыли и расходах ТСЖ.

Бухгалтерский аутсорсинг ТСЖ позволяет рассчитывать на выполнение учетных операций и формирование отчетности специалистами, которые имеют большую практику и высокий уровень квалификации. Бухгалтеры аутсорсинговой компании в состоянии оказать полный комплекс бухгалтерских услуг, и их работа всегда будет гарантированно качественной и приносить безупречный результат.

В нашей компании работает штат профессиональных и ответственных бухгалтеров, специализирующихся на бухгалтерском сопровождении ТСЖ. Поэтому наши клиенты — Товарищества собственников жилья — всегда спокойны за порядок и правильную организацию документооборота юридического лица, представляющего в государственных органах их интересы.

Полный перечень услуг с ценами можно посмотреть здесь.

Заказать услуги и получить дополнительную информацию можно по телефону +7 (499) 709-82-23, задать вопрос специалисту можно с помощью формы обратной связи.

 

Последние новости

  • Скидки на регистрацию - Уважаемые клиенты. - Бизнес-Регистратор проводит акцию. - При оформлении заказа на регистрацию или перерегистрацию через... далее →
  • Снижение цен на услуги. - Уважаемые клиенты. - Снижена цена на услуги по ликвидации ООО/ЗАО/ОАО. - Теперь стоимость услуги по ликвидации компании стоит 29 000... далее →

Статьи, советы, обзоры

Защита свободы конкуренции — главная цель антимонопольного законодательства

Никто не вправе действовать не в рамках закона, будь то Ваши конкуренты, либо же органы … [подробнее...]

Пример из практики ФАС

ФАС России признала Минэнерго России, нарушившим антимонопольное законодательство … [подробнее...]

ЧТО ТАКОЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Это правовая категория, означающая противоправное действие хозяйствующих субъектов … [подробнее...]

Некоторые нововведения в законодательстве об уплате налогов ИП

Законодательство, предусматривающее уплату налогов и страховых взносов, изменяется … [подробнее...]

Юристы и Интернет

Сегодня самым распространенным и массовым интересом стал Интернет. Начала проявляться … [подробнее...]

В чем опасность «серой» ликвидации фирмы?

Многие современные предприниматели, намереваясь закрыть ООО, убеждались, что сделать … [подробнее...]

Продажа доли вышедшего участника ООО.

В течение года со дня, когда к ООО перешла доля в уставном капитале общества вышедшего … [подробнее...]

Реорганизация ООО в форме разделения

Разделение – это такая форма реорганизации юридического лица, при которой происходит … [подробнее...]

Составление пакета документов, для регистрации изменений вносимых в Устав Общества с ограниченной ответственностью.

Если Вы директор или учредитель общества с ограниченной ответственностью и решили … [подробнее...]

О размещении постоянно действующего исполнительного органа юридического лица в целях государственной регистрации организации по месту жительства

Письмо Минфина "О размещении постоянно действующего исполнительного органа юридического … [подробнее...]