БИЗНЕС-РЕГИСТРАТОР
Регистрируем Ваши права
тел.: +7 (499) 709-82-23 c 09:00 до 18:00

Поиск по сайту:

Защита свободы конкуренции — главная цель антимонопольного законодательства

Никто не вправе действовать не в рамках закона, будь то Ваши конкуренты, либо же органы власти.

Предпринимателю, безусловно, важно знать свои права и понимать, где их незаконно ограничивают.

Органы государственной власти призваны оказывать всяческую поддержку в реализации прав и свобод граждан в предпринимательской сфере, однако зачастую может происходить обратная ситуация. Своими действиями (бездействиям)  либо актами принимаемыми органами власти усложняется процесс нормальной работы субъектов бизнеса.

Кто может нарушить Ваши права, незаконно ограничивая конкуренцию?

  • федеральные органы исполнительной власти,
  • органы государственной власти субъектов Российской Федерации,
  • органы местного самоуправления,
  • организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
  • государственные внебюджетные фонды,
  • Центральный банк Российской Федерации

Какие действия запрещаются?

  • введение ограничений в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также установление запретов или введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров;
  • необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам;
  • установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров;
  • дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров;
  • установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары;
  • предоставление хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке;
  • предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований законодательства;
  • создание дискриминационных условий;
  • установление и\или взимание не предусмотренных законодательством РФ платежей при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг;
  • дача хозяйствующим субъектам указаний о приобретении товара*
  • запрещается наделение органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления полномочиями, осуществление которых приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции*;
  • запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов*,
  • запрещается  наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора

* исключения предусмотрены действующим законодательством

Пример из практики ФАС

ФАС России признала Минэнерго России, нарушившим антимонопольное законодательство (необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, установление не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к ним), и выдала предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Минэнерго России, внеся в перечень охраняемых объектов объекты не государственных форм собственности, закрепило за собой возможность осуществлять защиту этих объектов только ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго России совместно с ФГУП «Охрана» МВД Российской Федерации. Таким образом, частные охранные предприятия не имели возможности осуществлять свою деятельность по предоставлению охранных услуг, что привело к нарушению антимонопольного законодательства. По закону «О защите конкуренции», запрещается наделение органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления полномочиями, осуществление которых приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции (за исключением случаев, установленных федеральными законами).

Кроме того, запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, а также наделение компаний функциями и правами органов власти, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора.

Важно! Запрещаются соглашения между органами государственной власти и между органами государственной власти и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к:

  1. повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов)*;
  2. экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар;
  3. разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков);
  4. ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Данные нарушения случаются в нашей стране достаточно часто, немного статистических данных для примера.

При проведении проверок ФАС за 2010 г. больше всего нарушений по ограничению конкуренции было связано с действиями органов власти – 60.5% от всех.

Пример из практики ФАС

ФАС России признала Минэнерго России, нарушившим антимонопольное законодательство (необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, установление не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к ним), и выдала предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Минэнерго России, внеся в перечень охраняемых объектов объекты не государственных форм собственности, закрепило за собой возможность осуществлять защиту этих объектов только ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго России совместно с ФГУП «Охрана» МВД Российской Федерации.

Таким образом, частные охранные предприятия не имели возможности осуществлять свою деятельность по предоставлению охранных услуг, что привело к нарушению антимонопольного законодательства.

По закону «О защите конкуренции», запрещается наделение органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления полномочиями, осуществление которых приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции (за исключением случаев, установленных федеральными законами).

Кроме того, запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, а также наделение компаний функциями и правами органов власти, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора.

Важно! Запрещаются соглашения между органами государственной власти и между органами государственной власти и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к :

  1. повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов);
  2. экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар;

ЧТО ТАКОЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Это правовая категория, означающая противоправное действие хозяйствующих субъектов (лиц, осуществляющих деятельность, приносящую доход), причиняющее вред и влекущее применение мер юридической ответственности (в том числе административной и уголовной).

ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  1. Конституция Российской Федерации (статья 34)
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (статья 10)
  3. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
  4. Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»

ВИДЫ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Законом о защите конкуренции установлены конкретные виды монополистической деятельности, а именно:

  • злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением,
  • соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством,
  • иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью.

Таким образом, перечень видов монополистической деятельности не является исчерпывающим и может включать в себя любые действия, признанные в соответствии с федеральными законами монополистическими.

СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ СВОИХ ПРАВ ОТ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Специальный (административный) порядок защиты права. Осуществляется уполномоченным органом – Федеральной антимонопольной службой России и её территориальными управлениями.
  2. Общий (судебный) порядок защиты права. Осуществляется судом в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ЗАЩИТЫ ОТ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Для эффективной защиты своих прав от монополистической деятельности необходимо выполнить комплекс действий юридического характера, направленных на подготовку и непосредственную реализацию установленных законом способов и форм защиты, в частности:

  1. Обеспечить своевременное фиксирование важных юридических фактов, имеющих доказательное значение.
  2.  Принять своевременные меры по подготовке необходимых документов юридического характера и совершению юридически-значимых действий.
  3. Спрогнозировать перспективы дальнейшего развития ситуации и выработать стратегию поведения с учетом потенциальных рисков.
  4. Проанализировать правоприменительную практику по сходным правоотношениям и спрогнозировать вероятность положительного результата.
  5. Подготовить заявление в контролирующий орган или суд с жалобой на монополистические действия.
  6. Принять участие в рассмотрении контролирующим органом  дела и иных проводимых процедурах по факту совершения монополистических действий.
  7. Подготовить по мере необходимости дополнительные документы, заявления, сведения, необходимые для проведения контролирующим органом более полной и всесторонней проверки по факту совершения монополистических действий.
  8. Проконтролировать соблюдение контролирующим органом порядка осуществления проверки по факту совершения монополистических действий и принять необходимые меры в случае его нарушения.
  9. Обеспечить изготовление контролирующим органом в установленные сроки решения по результатам проведенной проверки по факту совершения монополистических действий.

Перечень указанных действий может быть дополнен исходя из конкретных обстоятельств дела.

Полное и точное соблюдение вышеуказанных мероприятий увеличивает вероятность положительного результата защиты своих прав от монополистической деятельности.

Для качественной правовой поддержки лучше обратиться к высококвалифицированным специалистам, которые имеют большой опыт работы в сфере антимонопольного регулирования, и знают тонкости правоприменительной практики.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫБОРА НАШЕЙ КОМПАНИИ

  1. Высокое качество
  2. Оперативность
  3. Результативность
  4. Полная конфиденциальность
  5. Точность исполнения
  6. Доступность стоимости услуг
  7. Индивидуальный подход к каждому клиенту

ЗВОНИТЕ. МЫ ПОМОЖЕМ!

Некоторые нововведения в законодательстве об уплате налогов ИП

Законодательство, предусматривающее уплату налогов и страховых взносов, изменяется раз в год.

К примеру, не так давно, еще до начала 2010 года, действовало такое определение как «фиксированные взносы ИП».

Сейчас же сумма налога и начисленные страховых взносы могут быть совершенно разными — этот процесс регулируется Федеральным законом под номером 212, который был утвержден 24.07.2009 года. Сегодня ИП обязан на конец периода налогообложения оплатить взносы в несколько фондов: государственный пенсионный фонд, территориальный фонд и федеральный фонды медицинского страхования. И, помимо этого, новые законы продолжают вносить изменения в уже, казалось бы, вполне устоявшиеся правила.

Например, согласно поправкам от1.01.2012 года некоторые категории ИП получили возможность уменьшать авансовые платежи по налогу, который уплачивается при применении упрощенной формы налогообложения, на сумму своих собственных взносов, как на медицинский, так и пенсионный вид страхования.

Но не торопитесь ликовать. Такая привлекательная возможность значительно понизить страховые взносы в текущем году появилась лишь у тех предпринимателей, которые употребляют УСН не с использованием принципа «доход минус расход», а у тех, кто указывает в КУДиР только свои доходы. Другими словами, у тех, кто не занимается закупками и не производит выплат или каких-либо других денежных вознаграждений иным физическим лицам.

Таковы новые основные положения статьи 6-ой Федерального закона, датированные 28.11.2011 года.

Согласно принятым положениям взносы оной категорией бизнесменов уплачиваются в строго фиксированных размерах. Иными словами, в суммах, которые никак не зависят от полученных ими основных доходов. Все начисления рассчитываются только исходя из общей цены страхового года.

В несколько другой ситуации находятся ИП, которые перешли на УСН на базе патента. Сейчас они оплачивают третью часть стоимости патента за срок менее 25 дней от момента регистрации собственной бизнес-деятельности в соответствующих органах. Другие же две трети от цены патента могут быть возвращены налогоплательщиком и по окончании срока действия патента — но на это также дается менее 25 дней.

Все же оформление КУДиР у таких бизнесменов происходит по стандартному шаблону. Помимо этого, необходимо помнить, что с начала текущего года во время оплаты остаточной части стоимости собственного патента бизнесмен может уменьшить эту цену на общую сумму тех страховых взносов, которые уплачены органам социального страхования в качестве страхового взноса от несчастного случая, утраты работоспособности в связи с беременностью и обязательного медицинского страхования.

Юристы и Интернет

Сегодня самым распространенным и массовым интересом стал Интернет. Начала проявляться активность и потребность этих специалистов в регулировании прав новой отрасли. И поэтому возникла новая специализация, которая относится к юриспруденции – интернет-право.

Поводятся опросы и исследования различных специализаций юридического направления в Интернете.

Примечательно то, что результат был спроса на юристов то был средний, то очень высок. Но на вопрос, что же есть интернет-право, сформулированного ответа не было получено.

Сейчас очень актуальна проблема в регулировании общественных отношений.

Первый юрист который принялся за интернет-право был Виктор Наумов, он создал сервер «Право и Интернет», где проводил постоянные конференции.
Нельзя оспорить, что создание этой юридической базы довольно ценно, ведь оно позволяет хоть как-то заполнить информационный вакуум. Наша статья помогает осмыслить проблему правового регулирования социальных сетях в современном мире.

Эти вопросы лишь носят постановочный характер. А на пути при исследованиях и разработках делаются лишь робкие выводы.
Многие страны уже имеют опыт правотворчества в принятии и разработки норм для урегулирования взаимоотношения в Интернете.

Сейчас характерно два юридического порядка частное право и публичное право, но грани между ними как таковой ещё не существует.
Чтобы урегулировать глобальные сети, разрабатывают правовые нормы интернета, где будут затрагиваться интересы одного индивида и государства.
Такое урегулирование проводится, когда появляются новые общественные нормы отношений в социальных сетях.
Частные интересы преобладают в регистрации доменных имен, где проводится защита Вашей собственности. Быстро вырастает электронная коммерция, где содержится много неразрешенных вопросов.

Главным здесь выступает отношения между продавцом и покупателем.

В чем опасность «серой» ликвидации фирмы?

Многие современные предприниматели, намереваясь закрыть ООО, убеждались, что сделать это не так-то просто, ведь процесс становится затратным, сложным и довольно длительным. В Интернете найдется множество предложений, в которых свои услуги по ликвидации фирм или предприятий предлагают различные компании и частные адвокаты. Ими наработаны всевозможные варианты, когда собственниками компании становятся новые хозяева или назначается другой директор, при слиянии с другой компанией происходит реорганизация, меняется юридический адрес, налоговая инспекция и т.д. Такой вид ликвидации получил название «серой» или альтернативной.

Самый распространенный вариант, когда «серые» ликвидаторы предлагают произвести замену директора, главного бухгалтера или учредителей предприятия. Соглашаясь на такое предложение, нужно учитывать, что как директор, так и так и другие участники продолжают нести всю ответственность за прежний период деятельности. Они остаются субъектами правонарушений по всем сделкам, накопившимся долгам, и в любой момент могут быть привлечены к ответственности.

Вряд ли какие-то обстоятельства заставят новых руководителей взять на себя ответственность за прежние дела. Практика показывает, что в большинстве случаев при общении с представителями правоохранительных органов новые игроки чаще всего выгораживают себя, отрицая, к примеру, факт передачи бухгалтерской документации.

Еще один вариант проведения серой ликвидации ООО – ее реорганизация. Как правило, она представляет собой слияние (присоединение) с другой компанией. Такой способ называют более безопасным и надежным, чем предыдущий. Основным доводом становится тот аргумент, что после реорганизации предприятие исключается из ЕГРЮЛ. А вот тот факт, что к новому юридическому лицу после реорганизации переходят все обязанности и права предыдущей фирмы, умалчивается.

Получается, что бывший собственник, «избавившись» от одного предприятия, тут же начинает участвовать в другом. Даже, если при реорганизации меняются директор и другие участники, слияние продолжает оставаться самым худшим из всех видов «серой» реорганизации, ведь приходится нести ответственность за риски других участников или клиентов.

В другом случае «серые» ликвидаторы предлагают выделить при реорганизации из состава фирмы новую. Ей будет передана значительная часть низколиквидных активов и задолженностей по кредитам. Предыдущая фирма, оставшись без долгов, ликвидируется, в некоторых случаях даже законным путем. Прежде чем соглашаться на такой вариант ликвидации, стоит знать, что время применения подобных схем безвозвратно ушло. В наши дни для правоохранительных органов не составит труда выявить истинные намерения проведения подобной реорганизации, а действия собственников подвести под ответственность, предусмотренную статьями Уголовного кодекса.

Ликвидацию фирмы можно провести путем ее банкротства Но в этом случае важно знать о некоторых аспектах, при соблюдении которых у собственников появляются определенные гарантии экономической безопасности. Фирма должна иметь задолженности перед кредиторами (бюджетом); деятельность предприятия была активной с кредитной историей; фирма была участников сделок с ценными бумагами или недвижимостью; в наличии корпоративные конфликты.

В каждом из таких вариантов есть свои «за» и «против». Но в любом случае серая ликвидация напоминает лотерею, в которой не каждый билет – выигрышный.

Продажа доли вышедшего участника ООО.

В течение года со дня, когда к ООО перешла доля в уставном капитале общества вышедшего участника, ее необходимо по решению общего собрания участников: либо распределить пропорционально долям в уставном капитале ООО между всеми участниками ООО, либо предложить для приобретения участникам ООО, либо, если это закреплено в уставе, предложить для приобретения третьим лицам.

Сделка купли-продажи доли, которая перешла к ООО не требует нотариального удостоверения. Она совершается посредством составления договора-купли продажи доли в уставном капитале общества в простой письменной форме. Сторонами в этом договоре являются: продавец – ООО, покупатель – участник ООО, или третье лицо. Договор со стороны общества подписывается руководителем ООО, его подпись закрепляется печатью общества.

В случае, если решение о продажи доли было принято обществом в течение месяца с того дня как им было получено заявление от участника о выходе из ООО, можно одновременно зарегистрировать все произошедшие изменения: выход участника из ООО, переход, принадлежащей ему доли к ООО, продажу доли.

Документы на регистрацию изменений подаются в регистрирующий орган, которым является налоговая инспекция, в течение месяца с момента оплаты проданной доли покупателем.

В случае если доля продается по частям и покупателей несколько, документы на регистрацию изменений подаются в течение месяца с момента оплаты части доли последним покупателем.

Для того, чтобы зарегистрировать вышеперечисленные изменения одновременно, в налоговую инспекцию подаются документы:

  • заявление по форме Р14001 о внесении произошедших изменений в ЕГРЮЛ;
  • заявление участника ООО о выходе из общества с отметкой о получении;
  • решение общества о продаже доли, принятое на общем собрании участников ООО;
  • договор купли-продажи доли между ООО и покупателем (покупателями);
  • документы, которые подтверждают оплату доли покупателем (покупателями).

По обыкновению, покупатель доли оплачивает ее стоимость, наличными денежными средствами, которые вносятся в кассу ООО. Подтверждающим оплату документом в этом случае будет приходный кассовый ордер. К пакету документов на регистрацию изменений нужно приложить копию квитанции приходного кассового ордера, которая заверяется подписью руководителя ООО и печатью ООО.

Также доля может быть оплачена через банк, посредством зачисления денежных средств за оплату доли на расчетный счет общества. Подтверждающим оплату документом будет квитанция банка.

Если покупателем доли выступает не физическое, а юридическое лицо, то оплата доли осуществляется банковским переводом с расчетного счета общества-покупателя на расчетный счет общества-продавца. Документом, который подтверждает оплату, будет являться платежное поручение, копия которого прикладывается к пакету документов на регистрацию изменений.

Если в течение месяца с момента выхода участника из ООО, обществом не принято решение продать долю, регистрируются только изменения, которые связаны с выходом участника из ООО и переходом принадлежащей ему доли к ООО.

Реорганизация ООО в форме разделения

Разделение – это такая форма реорганизации юридического лица, при которой происходит его прекращение путем разделения на два и более юридических лица с передачей к ним всех имеющихся у него прав и обязанностей, на основании утвержденного разделительного баланса.

Юридическое лицо считается прекратившим свое существование только с осуществления государственной регистрации образовавшихся путем его разделения юридических лиц.

На общем собрании учредителей общества (акционеров) принимается решение о проведении реорганизации. Указанным решением учредители утверждают форму реорганизации – разделение, определят порядок и условия, при которых будет происходить разделение, решение о создании новых обществ, порядок в котором будет протекать конвертация акций реорганизуемого общества в акции вновь созданных обществ, утверждают разделительный баланс. Разделительный баланс в обязательном порядке должен включать положения, касающиеся правопреемства по всем имеющимся у реорганизуемого общества обязательствам в отношении всех имеющихся у него кредиторов, включая обязательства которые оспариваются сторонами.

В том случае, если из разделительного баланса нет явной возможности установить какое из обществ является правопреемником реорганизованного общества, у образовавшихся в результате его разделения, юридических лиц, возникает перед кредиторами солидарная ответственность по всем его обязательствам.

На общем собрании участников, которое проводится каждым из создаваемых обществ, принимаются учредительные документы и избираются его управленческие и др. органы.

Этапы разделения:

  • акционерные общества должны провести рыночную оценку стоимости акций, так как акционеры, владеющие голосовыми акциями, которые голосовали против разделения или не принимавшие участия в общем голосовании вправе потребовать от общества выкупить акции, которые им принадлежат ( п.1 ст.75 ФЗ «Об акционерных обществах»). Акции, принадлежащие акционерам, выкупаются обществом по цене, определенной Советом директоров общества (или органом, исполняющим его функции). Цена, по которой будут выкупаться акции не должна быть ниже цены, которая установлена на акции на рынке ценных бумаг;
  • общим собранием учредителей или акционеров реорганизуемого общества утверждается решение о предстоящей реорганизации общества, которая будет осуществлена путем его разделения;
  • уведомление налогового органа о том, что общество находится в начальной стадии реорганизации путем его разделения в 3-х дневный, отсчитываемый от момента, когда было принято решение о разделении (ст.23 НК РФ);
  • уведомление о проводимой реорганизации всех кредиторов, которые имеются у общества, а также публикация сообщения о проводимой реорганизации в СМИ;
  • утверждение разделительного баланса;
  • общим собранием участников, которое должно быть проведено каждым из образующихся обществ принимается решение, которым утверждаются учредительные документы и избираются органы организации;
  • регистрирующим органом вносится запись в ЕГРЮЛ о вновь созданных обществах и прекращении существования реорганизованного юридического лица, и выдаются документы заявителю, которые свидетельствуют о внесенной в ЕГРЮЛ записи.

Составление пакета документов, для регистрации изменений вносимых в Устав Общества с ограниченной ответственностью.

Если Вы директор или учредитель общества с ограниченной ответственностью и решили внести изменения в учредительные документы своего предприятия, то Вам нужно будет сделать несколько шагов к этому.

Выносим решение учредителя (протокол собрания участников), в нём пишем о своём намерении внести изменения в Устав Общества. Дальше пишем сами изменения, утверждаем вышеуказанным решением.

В изменениях пишем сам текст изменений, т.е. это наименование или адрес (если указан в Уставе ООО), или сведения об уставном капитале, сведения о филиалах или представительствах, также изменения могут быть о видах деятельности (ОКВЭД), либо какие-то иные сведения, содержащиеся в Уставе общества.

Дальше заполняем форму Р13001 рекомендованную ФНС России. По старым формам будет отказ.
Форму заполняем следующим образом:

  1. 1 страница указываем данные о самом предприятии, выбираем из приведенных изменений то, что нужно именно Вам.
  2. Ставим галочку напротив Вашего изменения, смотрим какой лист нужно заполнить в случае изменений именно этого пункта. Заполняем тот лист полностью.
  3. Дальше заполняем страницы 20 и 21 «сведения о заявителе» им может выступать участник, директор, либо лицо, действующее по нотариальной доверенности.
  4. Заверяем подпись заявителя у нотариуса.
  5. Платим госпошлину за внесение изменения в Устав 800 руб. КБК 182 108 07010 01 1000 110.
  6. Несем в налоговую инспекцию пакет документов следующего содержания:
    • решение об изменениях,
    • сами изменения,
    • форму Р13001,
    • платежку госпошлины на 800 р.
  7. Через 5 рабочих дней получаем свидетельство о внесении изменений.
  8. Платим госпошлину 200 руб., КБК 182 113 01030 01 0000 130 за выдачу копий изменений.
  9. Если данные изменения содержать в государственном реестре юридических лиц, после получения регистрации изменения, подаем заявление по форме Р14001, вносим данные изменения в реестр.
  10. Через 5 дней получаем копию изменений с отметкой налоговой инспекции и свидетельство о регистрации изменений в реестре.

О размещении постоянно действующего исполнительного органа юридического лица в целях государственной регистрации организации по месту жительства

Письмо Минфина «О размещении постоянно действующего исполнительного органа юридического лица в целях государственной регистрации организации по месту жительства (адресу) руководителя или иного должностного лица, подробнее…

 

Последние новости

  • Скидки на регистрацию - Уважаемые клиенты. - Бизнес-Регистратор проводит акцию. - При оформлении заказа на регистрацию или перерегистрацию через... далее →
  • Снижение цен на услуги. - Уважаемые клиенты. - Снижена цена на услуги по ликвидации ООО/ЗАО/ОАО. - Теперь стоимость услуги по ликвидации компании стоит 29 000... далее →

Статьи, советы, обзоры

Защита свободы конкуренции — главная цель антимонопольного законодательства

Никто не вправе действовать не в рамках закона, будь то Ваши конкуренты, либо же органы … [подробнее...]

Пример из практики ФАС

ФАС России признала Минэнерго России, нарушившим антимонопольное законодательство … [подробнее...]

ЧТО ТАКОЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Это правовая категория, означающая противоправное действие хозяйствующих субъектов … [подробнее...]

Некоторые нововведения в законодательстве об уплате налогов ИП

Законодательство, предусматривающее уплату налогов и страховых взносов, изменяется … [подробнее...]

Юристы и Интернет

Сегодня самым распространенным и массовым интересом стал Интернет. Начала проявляться … [подробнее...]

В чем опасность «серой» ликвидации фирмы?

Многие современные предприниматели, намереваясь закрыть ООО, убеждались, что сделать … [подробнее...]

Продажа доли вышедшего участника ООО.

В течение года со дня, когда к ООО перешла доля в уставном капитале общества вышедшего … [подробнее...]

Реорганизация ООО в форме разделения

Разделение – это такая форма реорганизации юридического лица, при которой происходит … [подробнее...]

Составление пакета документов, для регистрации изменений вносимых в Устав Общества с ограниченной ответственностью.

Если Вы директор или учредитель общества с ограниченной ответственностью и решили … [подробнее...]

О размещении постоянно действующего исполнительного органа юридического лица в целях государственной регистрации организации по месту жительства

Письмо Минфина "О размещении постоянно действующего исполнительного органа юридического … [подробнее...]